» » Diamond english 95 устных тем по английскому языку читать онлайн

Diamond english 95 устных тем по английскому языку читать онлайн

Методические указания и контрольные работы для студентов-заочников зооинженерного факультета (6 лет обучения) Тверь-Сахарово 2005

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГОУ ТВЕРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра теории языка и межкультурной коммуникации

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

для студентов-заочников зооинженерного факультета (6 лет обучения)

Тверь-Сахарово 2005

Ответственный редактор: д.ф.н., профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации, А.А. Романов.

Рецензент: к.ф.н., доценты кафедры общего и классического языкознания Тверского Госуниверситета, К.Л. Розова.

Утверждено на заседании кафедры.

Протокол № от 2005г
.

Рекомендовано к изданию методической комиссией экономического факультета ТГСХА.

Протокол № от 2005 г.

© Тверская государственная сельскохозяйственная академия 2005.

I. РАБОТА НАД ТЕКСТОМ

Поскольку основной целевой установкой обучения иностранному языку является получение информации из иноязычного источника, особое внимание следует уделять чтению текстов. Понимание текста достигается при осуществлении двух видов чтения:

1) изучающего чтения;

2) чтения с общим охватом содержания.

Точное и полное понимание текста осуществляется путем изучающего чтения, которое предполагает умение самостоятельно проводить лексико-грамматический анализ текста. Итогом изучающего чтения является адекватный перевод текста на родной язык с помощью словаря. При этом следует развивать навыки пользования отраслевыми терминологическими словарями и словарями сокращений.

Читая текст, предназначенный для понимания общего содержания, необходимо, не обращаясь к словарю, понять основной смысл прочитанного.

Оба вида чтения складываются из следующих умений: а) догадываться о значении незнакомых слов на основе словообразовательных признаков и контекста; б) видеть интернациональные слова и определять их значение; в) находить знакомые грамматические формы и конструкции и устанавливать их эквиваленты в русском языке; г) использовать имеющийся в тексте иллюстрированный материал, схемы, формулы и т.п.; д) применять знания по специальным, общетехническим, общеэкономическим предметам в качестве основы смысловой и языковой догадки.

II. ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Количество контрольных заданий, выполняемых вами на каждом курсе, устанавливается учебным планом академии. Кафедра теории языка ТГСХА предоставляет точный график выполнения контрольных работ.

Режим регистрации и входа в программу (при желании защищаемый паролем) позволяет работать с ней сразу нескольким пользователям. Предусмотрены легкий и сложный уровни обучения, различающиеся объемом и трудностью текстов, а также количеством упражнений. Результаты прохождения материала оцениваются в процентах выполненных заданий от всего их объема.

На протяжении занятий обучающегося сопровождают контекстно-зависимые дикторские подсказки. Они помогают быстро освоиться со всеми элементами управления программой.

МоскваСанкт-Петербург
          
Контекстная реклама:
Рекламодателей:1  4  
Стоимость клика, :
Спец. размещение:31,80-  38,40-  
1-е место (гарант.):16,800,30  41,700,30  
Гарантир-е показы:0,30-  0,90-  
Органический поиск:
Запросов в месяц:2130  330  
Конкуренция SEO, %:5060  5066  
Рез-тов в выдаче:5 000 0002 100 000  124 0001 110 000  

Скачать 95 устных тем по английскому языку (depositfiles)

3. There are only daylight lamps in this room.

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.

1. One of the most famous buildings in England is St. Paul's Cathedral.

2. This room is smaller than that one.

3. The longer is the night, the shorter is the day.

IV.Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.

1. At some of the London Underground stations there are lifts, others have escalators.

2. Any student of our group can speak on the history of London.

3. No park in London is as popular as Hyde Park.

V.Перепишите следующие предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык (см. образец выполнения 3).

1. This student first came to Moscow in 1985.

2. The Port of London is to the east of the City.

3. In a few days she will leave for London.

VI. Прочитайте и письменно переведите текст на русский язык.

LONDON

London is the capital of Great Britain, its political, economic and commercial centre. It is one of the largest cities in the world and the largest city in Europe. Its population is about 8 million. London is one of the oldest and most interesting cities in the world. Traditionally it is divided into several parts: the City, Westminster, the West End and the East End.

The heart of London is the City, its financial and business centre. Numerous banks, offices and firms are situated there. Few people live here, but over a million people come to the City to work. There are some famous ancient buildings within the City. Perhaps the most striking of them is St Paul's Cathedral, the greatest of English churches. The Tower of London was founded by Julius Caesar and in 1066 rebuilt by William the Conqueror. It was used as a fortress, a royal palace and a prison. Now it is a museum.

Westminster is the historic, the governmental part of London. Westminster Abbey has more historic associations than any other building in Britain, Nearly all English kings and queens have been crowned here. Many outstanding statesmen, scientists, writers, poets and painters are buried here: Newton, Darwin, Chaucer, Dickens, Tennyson, Kipling, etc.

Across the road from Westminster Abbey is Westminster Palace, or the Houses of Parliament, the seat of the British Parliament. The Clock Tower of the Houses of Parliament is famous for its big hour bell, known as "Big Ben". Buckingham Palace is the official residence of the Queen.

The West End is the richest and most beautiful part of London. It is the symbol of wealth and luxury. The best hotels, shops, restaurants, clubs, and theatres are situated there. There are splendid houses and lovely gardens belonging to wealthy people.

Trafalgar Square is the geographical centre of London. It was named in memory of Admiral Nelson's victory in the battle of Trafalgar in 1805. The tall Nelson's Column stands in the middle of the square.

On the north side of Trafalgar Square is the National Gallery and the National Portrait Gallery. Not far away is the British Museum — the biggest museum in London. It contains a priceless collection of ancient manuscripts, coins, sculptures, etc, and is famous for its library.

The East End is the poorest district of London. There are a lot of factories, workshops and docks here. The streets are narrow, the buildings are unimpressive. The East End is densely populated by working class families.

Тренинг с микрофоном помогает отработать произношение, но оценивать его придется уже самостоятельно, на слух.

Результаты органического поиска (Топ 20):

Следующие статьи:

Washington was first settled in 1790 and since 1800 it has been the Federal capital.

Washington is one of the most beautiful and unusual cities in the United States. In the very centre of it rises the huge dome of the Capitol — a big white dome standing on a circle of pillars. The 535 members of the Congress meet here to discuss the nation's affairs. It's easy to get lost in this huge building, full of paintings and statues.

Not far from the Capitol is the Library of Congress, the largest library in the States. It contains more than 13 million books, more than 19 million manuscripts, including the personal papers of the US presidents.

The White House is the official residence of the US President. He works in the Oval Office.

One can hardly find a park, a square or an open area in Washington without a monument or a memorial. The most impressive and the best-known ones are the Lincoln Memorial and the Washington Monument.

There are some important museums in Washington where you can see all kinds of things: famous paintings and sculptures, the dresses of President’s wives, the original of the Declaration of Independence, the largest blue diamond in the world, etc.

There are 5 universities in Washington.

There are no skyscrapers in Washington, because they would hide the city's many monuments from view. No building in the city may be more than 40 meters tall.

Thousands of tourists visit Washington every day. People from all parts of the United States come to see their capital.

ВАРИАНТ 4.

I. Перепишите следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;

б) признаком множественного числа имени существительного или

в) показателем притяжательного падежа имени существительного (см. образец выполнения 1).

1. Everything in St. Petersburg reminds you the time of Peter’s I rule.

2. The historic Second All-Russian Congress of Workers', Soldiers’ and Peasants’ Deputies was in Smolny, in 1917.

3. He always watches TV programme in the evening.

4. Something is wrong with your watches.

II. Перепишите следующие предложения и переведите их, обращая внимание на особенности перевода на русский язык определении, выраженных именами существительными (см. образец выполнения 2).

1. Не passes his graduation examinations with excellent marks.

2. St. Petersburg’s plants produce automatic control instruments for underground transport.

3. We have a rapidly developing industry.

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.

Системные требования: Pentium II-300, 64-Мбайт ОЗУ, 8Х-дисковод CD-ROM, видеосистема, поддерживающая разрешение 800x600 точек при отображении 65 536 цветов, звуковая плата, мышь. Программа работает в среде Windows 98/Me/2000/XP.

Разработка:«Магнамедиа», Елена Занина
Издание:«Магнамедиа»

Наверх