» » Учебник по обж 8 класс

Учебник по обж 8 класс

Рабочая программа по ОБЖ 8 класс

Пояснительная записка


      Рабочая программа разработана на основе:


·       Федерального компонента государственного стандарта общего образования


·        авторской программы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Автор: Смирнов Анатолий Тихонович, Хренников Борис Олегович Редактор: Маслов М. В. Издательство: Просвещение, 2014 г)

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане


В соответствии с учебным планом школы на 2013-2014 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).

В настоящей  рабочей программе реализованы требования федеральных законов:


– «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;


– «Об охране окружающей природной среды»;


– «О пожарной безопасности»;


– «О гражданской обороне»;


– «О безопасности дорожного движения» и др.


Содержание программы выстроено по трем линиям:


? обеспечение личной безопасности в повседневной жизни;


? оказание первой медицинской помощи;


? основы безопасного поведения  человека в чрезвычайных ситуациях.


В содержание рабочей программы включен материал по изучению с обучающимися:


?Правил дорожного движения,


?Правил пожарной безопасности.


             Форма организации учебных занятий: классно-урочная система.

Цели и задачи учебного предмета ОБЖ:


Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной общеобразовательной школе направлен на достижение следующих целей:


·       освоение знанийо здоровом образе жизни; об опасных и чрезвычайных ситуациях и основах безопасного поведения при их возникновении;

– «О гражданской обороне»;

– «О безопасности дорожного движения» и др.

Содержание программы выстроено по трем линиям:

 обеспечение личной безопасности в повседневной жизни;

 оказание первой медицинской помощи;

 основы безопасного поведения  человека в чрезвычайных ситуациях.

В содержание рабочей программы включен материал по изучению с обучающимися  Правил дорожного движения.

Итоговый и промежуточный (в конце четверти) контроль знаний обучающихся осуществляется в виде  тестирования.

Рабочая программа имеет цель:

Решебник по учебнику: Правильные ответы на вопросы учебника С. Н. Вангородского, М. И. Кузнецова, В. Н. Латчука, В. В. Маркова «Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс» / В. Н. Латчук, В. К. Миронов, С. К. Миронов. — М. : Дрофа, 2007. — 170, [6] с.

Страницы решебника:1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171

   pdf
Формат:     

1. Защита при автомобильных авариях (катастрофах)§

2. Защита при авариях (катастрофах) на железнодорожном транспорте§

3. Защита при авариях (катастрофах) на воздушном транспорте§

4. Защита при авариях (катастрофах) на водном транспорте§

ГЛАВА 10. ВЫЖИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ АВТОНОМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ

Экология и безопасность


2

9


Загрязнение окружающей среды и здоровье человека


1

10


Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке


1

Pаздел-2

Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций


12

Тема 5

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения


5

11


Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера


1

12


Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия


1

13


Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия


1

  1. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами курса, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в опасных и чрезвычайных ситуациях в рамках  предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  1. умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;
  1. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналоги, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии (например, для классификации опасных и чрезвычайных ситуаций, видов террористической и  экстремистской деятельности), устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  2. умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач:
  1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  1. формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
  1. освоение приёмов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, в том числе оказание первой помощи пострадавшим;
  1. формирование умений взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Предметные результаты:

Содержание решебника

, pdfО том, как читать книги в форматах
djvuПрограммы; архиваторы; форматы

- см. раздел "и др.pdf, djvu "

СБОРНИК ВОПРОСОВ И ТЕСТОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

ЛИТЕРАТУРА

Серия подготовлена к выходу в свет в издательстве "Инсан".

Координаты издатедьства:
АНО Информационно-издательский центр "Инсан"
119019, г. Москва, Гоголевский б-р, 6

Адрес для корреспонденции: АНО ИИЦ "Инсан", 119019, г. Москва, а/я 214
Тел./факс: (495) 386-3541
моб.: (916) 814-0370
(905) 582-1837

Наверх