» » Часто прерывается связь с интернетом

Часто прерывается связь с интернетом

Почему пропадает соединение с интернетом, доступ к интернету

Сегодня интернет участвует в повседневной жизни многих людей, но, к сожалению, техника не совершенна и систематически бывают сбои, и использование всемирной паутины становится невозможным.

Для ответа на вопрос "Почему я не могу связаться с серверами данных, дилера или котировок и посмотреть сайт?" необходимо  проверить качество соединения Вашего компьютера с нашими серверами (ping, tracert), позволяющих увидеть статистику соединения вашей точки доступа с нами.

Для этого Вам необходимо: Запустить режим командной строки, в меню "Пуск" - "Выполнить…" напишите cmd или command (это зависит от Вашей версии Windows). Появится окно с черным фоном и белым текстом.  После того, как вы проверили соединение, уже можно  говорить о причине, по которой Вы не можете связаться с нашими сервисами.

Иногда установленный антивирусный пакет в попытке обезопасить компьютер ограничивает входящие подключения, вследствие чего пропадает связь с Интернет. Для устранения этого зайдите в свойства текущего сетевого подключения:

•             Для Windows XP: по значку сетевых соединений, находящийся возле часов (выглядят как два монитора), щелкаем правой кнопкой мышки, либо заходим в меню Пуск->Настройка->Сетевые подключения, двойной щелчок по активному подключению.

Какого-то универсального решения у меня. И каких-то специальных настроек, с помощью которых можно подрегулировать стабильность работы, тоже нет. Нужно пробовать и искать решение. Я дам несколько советов, которые должны вам помочь в этом непростом деле.

Перезагрузите маршрутизатор и ноутбук (смартфон, планшет и т. д.).

Это первое, что нужно сделать. Просто отключите питание от роутера, и включите обратно. Так же, перезагрузите устройство, которое вы пытаетесь подключить к сети, или на котором наблюдаются какие-то проблемы.

Если к маршрутизатору удается подключиться, а к Интернету — нет, убедитесь в том, что настройки маршрутизатора соответствуют параметрам, предоставленным вашим интернет-провайдером. Эти параметры зависят от службы широкополосного доступа к Интернету. Обычно для DSL-подключения в настройках маршрутизатора необходимо указать имя учетной записи (имя хоста) и пароль. Также может потребоваться указать предоставленные интернет-провайдером имя домена, адрес DNS-сервера и другие параметры.

Если сомневаетесь в том, какие настройки необходимо использовать, обратитесь к своему интернет-провайдеру.

Пользователям, подключенным к Интернету через широкополосное кабельное соединение, обычно необходимо настроить маршрутизатор с того компьютера, на котором установлено широкополосное подключение.

Для этого Вам надо зайти в веб-интерфейс (ip-адрес как правило 192.168.1.1 или 192.168.0.1) и посмотреть что настроено в в разделе «Internet» или «WAN». Само-собой Вы должны знать параметры своего интернет-соединения. В случае чего — их можно уточнить в техподдержке провайдера.

Примечание: сотрудники первой линии технической поддержки провайдера очень любят советовать абонентам сброс конфигурации маршрутизатора с помощью кнопки Reset. Не торопитесь это делать, так как этим вы его полностью «обнулите» и придется заново всё прописывать либо вызывать для этого специалиста и платить деньги. Лучше сначала подготовьтесь — уточните «от и до» все необходимые параметры и найдите инструкцию для свой модели — а уже потом приступайте к активным действиям.

Если ничего подозрительного не выявлено и все параметры выставлены верно, переходите к шагу 4.

В том случае, если модем запросит комбинацию логин/пароль, то введите просто admin/admin – это стандартная заводская комбинация. Если сброс не поможет, попробуйте включить DHCP на своем модеме, это иногда советуют сделать тех. специалисты службы поддержки интернет провайдера.

2: Возможно, Windows в данный момент неправильно настроен. В данном случае интернет от провайдера поступает, однако, от модема к компьютеру не идет. Что бы это исправить, попытайтесь запустить “Мастер диагностики проблем Windows”, из центра управления подключениями, после чего Windows автоматически должен исправить все проблемы с подключением.

Если у вас встроенная сетевая карта, то можно использовать внешнюю. Проблема может заключаться в отсутствии драйверов, проблему можно решить, переустановив их. Если вы решите попробовать этот способ, подключите ее, поставьте драйвер и попробуйте зайти на какой-либо сайт. Если попытка восстановить сеть снова не получилась, то загрузите пк в безопасном режиме, но обязательн с поддержкой сетевых драйверов. Если и это вам не поможет, то следует проверить компьютер на наличие вредоносного по, если есть удалите их. Но если снова не зайдет, то скорее всего нужно будет идти на крайние меры и ставить всю систему заново. 

(жена мне сказала, что интернет начал выключаться постоянно именно неделю назад).

В заключение еще воспользовался исправлением подключений стандартными средствами виндовс. Когда интернет отключен, запустите браузер интернет експлорер, там будет опция: «исправить соединение».

Советую посетить следующие страницы:
— Можно ли отключить интернет
— Как убрать рекламу с сайтов
— Как обезопасить свой Email

Наверх