» » Учет заказов для доставки пицца вода услуги такси

Учет заказов для доставки пицца вода услуги такси

"KS.Заказы Автоматизация и учет заказов по доставке (пицца, суши, вода, такси, продукты)". Скачать бесплатно и без регистрации.

1
KS.Заказы Автоматизация и учет заказов по доставке (пицца, суши, вода, такси, продукты)

2
Назначение системы Программный комплекс KS.Заказы предназначен для учета поступающих заказов для организаций, специализирующихся на доставке продуктов или реализации услуг с заказом по телефону. Например для доставки пиццы, питьевой воды, заказа такси и других сфер деятельности Программный комплекс представляет собой CRM решение, с поддержкой АТС (для регистрации входящих звонков клиентов)

А история проекта Task24 начинается еще с далекого 2005 года, тогда мы с сегодняшним партнером работали в одной организации, которая занималась обслуживанием программ для бухгалтерий (1С, БЭСТ, «Галактика»), и работа была связана в большей части с выездом к клиентам, удаленный доступ и прочие прелести тогда были фактически не доступны.

волжанка.онлайн

водавысшей категории качества.

Вода

Вода

водавысшей категории качества.


Изначально мы думали просто упростить работу оператора, чтобы, приняв заказ от клиента, он мог оперативно известить нужного исполнителя, но в процессе работы над проектом мы решили ее комплексно, расширив возможности системы, для сервисных компаний.


Особенности сервиса в том, что он работает по принципу «такси», со всеми вытекающими возможностями и преимуществами: оперативность, гибкость, значительная экономия на ресурсах, маштабируемость,
реал-тайм, 100% контроль и стимулирование исполнителей, а в некоторых случаях и офиса не надо.

8
Форма заказов В этой форме осуществляется работа с заказами – ввод, отслеживание состояний, закрытие, просмотр информации.

9
Формирование заказа Выбор продукта из каталога осуществляется с помощью выбора групп с иконками.

10
Формирование заказа После выбора группы осуществляется выбор продукта.


Как это работает:

  • Оператор принимает звонок от клиента и оформляет в системе «Task24» заказ, либо заявка сразу попадает в систему с сайта компании, из специальной формы, или если пришло письмо на email с информацией о проблеме, и она так же сразу попадает в систему учета заявок.
  • Работники на своих смартфонах либо на сайте сервиса видят и сами разбирают заказы;
  • Приняв заказ, работник видит все подробности заказа и местонахождение объекта (клиента) на карте;
  • При выполнении, работник отмечает в системе свои трудозатраты по заказу;
  • Руководитель мониторит и контролирует весь процесс онлайн.

14
Выгрузка в 1С Итоги заказов за день могут быть выгружены в программный комплекс 1С с группировкой по продуктам.

15
Справочник продуктов Каталог продуктов и услуг Вашей организации. Здесь Вы определяете ассортимент и цены.

16
Дополнительные продукты Для каждого продукта можно выбрать связанные с ним продукты, которые будут доступны для выбора при выборе основного продукта.

  • Просмотр заказов по разрешенным категориям;
  • Просмотр предварительных данных по заказу;
  • Взятие заказа;
  • Просмотр полных данных по заказу;
  • Просмотр местонахождения объекта (клиента) на карте;
  • Просмотр взятых на исполнение заказов;
  • Завершение работ по заказу, с указанием результатов;
  • Отмена заказа с указанием причины;
  • Указание фильтра по категориям услуг.


Эффективный контроль:

20
Конфигурация – Подразделения В этом окне Вы можете определить структуру своей организации.

21
Конфигурация – Пользователи В конфигурации пользователей заводятся пользователи системы и задаются права для доступа к функциям программного комплекса.

22
Конфигурация – Параметры Список общих параметров программы.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Наверх